?

Log in

No account? Create an account

Зизу, Мойша и фильтры

Попалась мне прошлогодняя фоточка Зизу с Мойшей. И вот прям попросилась в фильтрацию.

DSC_1093-2

еще один фильтр и оригинал.Свернуть )

Метки:

Меч короля Артура

Моя рецензия на фильм для тех кто еще не ходил, и не пойдет но желает.
По телику бы не смотрела, адназначна.
Но на большом экране, да под ведро попкорна, да с вискарем, булькнутым в колу - вполне потянет.
Особенено порадовал мощный саунд - как только случалось мочилово, звук качал и не давал уснуть.
Главный герой похож на Тома Харди, но не дотягивает. Недохарди.
Злодей из Джуда Лоу никакой. Его прочное амплуа - жуликоватый обаяшка, на край - папа римский.
Из разговора с дочкой:
- а кроме мордобоя будет еще что-то?
- да, беготня.
Вердикт: рекомедуется для просмотра мальчикам.
Шепотом: Молодой папа лучше.

ps. пошла на короля артура, потому что уже исчесалась вся в ожидании пиратов пятых.
Сходили сегодня с дочкой, потусили...

IMG-20170422-WA0004

Заряночка

kurgypster посвящается.
Есть у меня любимый френд, который помнит, что были птички и не устает меня пинать по этому поводу.
ВотЪ!
Милая, крошечная, обаятельная, рыженькая, доверчивая! Таких доверчивых давно не видела. Прыгала в двух метрах от меня! В двух метрах, Карл! Еще и подождала, когда я за фотиком схожу и потом еще позировала.

DSC_5248

умилиться 7 разСвернуть )

Метки:

Вести из мастерской

Друзья, а вот у кого есть много всяческих аккаунтов в соцсетях, вы что, реально все их ведете?
У меня не выходит. Я в основном на Ярмарке, ну потому что там покупают. В фейсбук и в ВК оттуда как бы ссылочки идут, когда я чего размещаю.
И еще я есть в инстаграме. Я там http://stapico.ru/dilarka_dilarkina и всех зову! Только пишите, кто добавится, плиз!
Сюда как-то редко получается.
Вот такую кружку покажу. Керамическая, для чая, снабжена крышкой. Гончарка, резьба по глине, все дела. Красота в общем.

DSC_4896

[И еще две]эти без крышек 502153459

Отдам даром

Друзья, а есть среди вас художник, которому нужен этюдник?
У меня есть советский, на трех ногах, хороший.
Такого плана, но в краске канеш.

Нужен вам? Или детям вашим?
Самовывоз от Новых Черемушек.

Улитка Фиби

Вот, как обещала.
Улиточка забралась на черешок зеленого листа.
Очень мне эта штука нравится:)
DSC_4535
Друзья, я открыла собственную группу в ВК, со своими керамическими работами, естественно. Группа совсем свеженькая. Там щас ни души.
Приходите! Буду вам ужасно рада!



Я планирую ее развивать, но не знаю, как пойдет. Будем поглядеть.
Клубочницы у меня часто заказывают. У меня есть, так сказать, хиты - те что с колосьями и листьями.
А тут я сделала новую - с орнаментом, да еще по краю волну пустила.
Очень мне эта клубочница нравится!
Первую у меня сразу купили, ну я тут же сваяла еще пару, на развод.
Ну и потом праздники на носу, 8 марта, туда-сюда. Дни рождения свекрови никто не отменял. Часто свекровям берут, и правильно делают. Мамам, женам, подругам - тем что вяжут, - небольшая статистика имеется.
Последнее время у меня редко новинки случаются, в основном повторы. Стреляли... Заказывают...
Но после праздников будут и новинки.
Хочу почаще здесь свои работы выкладывать, ибо.

klubochnica-chasha-dlja-vjazanija-13
1Свернуть )
В передаче Клубкино путешествие Синкевич картинно закатывал глаза, пробуя какой-нить экзотический фрукт и, причмокивая, изрекал: "Ну как вам передать этот вкус?..." Или издевательски советовал: "Будете пробовать крокодила, берите ближе к хвосту, там мясо нежнее!"

В начале декабря я летала во Вьетнам, и могу всем категорически рекомендовать. Во-первых, бюджетно, во-вторых, тепло!!! А далее: красиво, интересно и вкусно! Что меня смущало, так это 10-часовой перелет. Но были накачаны сериальчики, и под них я благополучно продремала всю дорогу, так что этих десяти часов и не заметила.

Прошу беременных и зеленых под кат не ходить, во избежаниеСвернуть )
Я вернулась из Вьетнама. Видела, как кокосы собирают.

20161129_100200-1

Теперь у меня ломка, снова хочу на морько.

Проголосуйте за мою улитку, а? А то она из сотни выползла, эхх(( http://www.livemaster.ru/item/8001191-dlya-doma-i-interera-ulitka-dzhonni
А что, вам ледяного дождя не досталось?
Только мы такие везунчики?
Деревья под тяжестью льда макушками к земле склонились, многие поломались, оборвали провода. Наша деревня была обесточена на три дня. Лично я сутки провела без света. Мне не понравилось.

DSC_3759

Метки:



Смертельная красота.
Друзья, подкормите птичек! Вся их кормовая база: ягоды, семена растений, почки, - в ледяной глазури.
Идеи обычно идут волнами и разбиваются о мою лень.
Марсианские бутылочки тот редкий случай, когда идея-таки воплотилась.



В детстве в феодосийском музее Айвазовского меня реально укачало. Морская болезнь не шутки. Да, в Третьяковку на выставку надо будет сходить, но позже, как похолодает.

Ура-а-а-а-а!!!

Я вам, может, не говорила, но Португалия - моя любимая команда. Я за нее болею уже много-много лет. Больше десяти точно. Еще Рикарду на воротах стоял, и Бэкхем ему пенальти не забил. Фигу помню, и как Криштиану совсем мальчиком бегал. А французов, наоборот, недолюбливаю. И за мистрали неотданные, и за Пушкина убитого - много есть чего предъявить. А посмотреть на их игроков - они же все черненькие! Не подумайте, я не расист, против негров ничего не имею. Но ведь это же мигранты или дети мигрантов - гастеры то бишь. Все равно, как если бы за нашу команду одни таджики играли. Хотя вряд ли было бы хуже. Но щас не об этом.

темпо

медленно.
очень медленно.
медленно, как только возможно.
и все-таки еще медленнее.
нет, это не темпы в музыке. это мой интернет.

плохо.
очень плохо.
плохо как только возможно.
и еще хуже.

это мой интернет.

пациент скорее мертв. точно мертв. но временами слабые конвульсии. тогда я могу почитать ленту одним глазом. само собой, без картинок. какие картинки, я вас умоляю!!! не говоря уже о комментах.

Метки:

Райский Сад

Поискушать вас?
Древний сюжет - в глине.
Змея и яблоки. И Ева - с розовыми ноготками.

klubochnica-chasha-dlya-vyazaniya-7

+2Свернуть )

Здесь: http://www.livemaster.ru/item/15853859-dlya-doma-interera-klubochnitsa-keramicheskaya-rajskij
Этот ирис называется Fiesta Time. Высокий, с огромными соцветиями, бархатистого огненно-каштаново-красного цвета, в контровом свете заходящего солнца словно горящий.

DSC_2362

+4 того же ирисаСвернуть )

Метки:

Это я к чему?
У меня куча недостатков и пороков, но скромность в их число не входит. Поэтому я уверена,что изъянов у меня побольше, чем у каждого из вас. И вот я грешу и каюсь не пишу и угрызаюсь. То есть ваще-та хорошая, совестливая. Прям как застенчивый воришка из 12 стульев.
Я очень вас всех люблю и восхищаюсь! Хоть и не комменчу, но это от лени.
Привет вам от Зизуки!
Я специально его утром запостила, чтобы вас порадовать.

Метки:

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner